Поисковый маркетинг: SEM — Search engine marketing

Поисковый маркетинг: SEM — Search engine marketing

SEO – инструментарий для повышения позиций конкретного сайта в поисковых системах с целью наращивания количества его посетителей. Поисковики – это роботы, реагирующие на запрос. Каким образом направить запрос от большего количества Интернет пользователей на данный конкретный сайт? Достижению такого результата раскрутка сайтов в Москве служат специальные технологические меры оформления сайта, которые принято называть оптимизацией.

Картинки по запросу Поисковый маркетинг: SEM - Search engine marketing

Оптимизация: SEO — Search Engine Optimization

До получения результата посещаемости над сайтом проводят комплекс действий. Сайт – это представитель бизнеса по продаже товаров или услуг в сети Интернет. SEO – это всего лишь одна из частей всего масштаба задач работы над сайтом, которая презентует товары и услуги круглосуточно и без выходных. И чтобы подойти к понятию о SEO, необходимо иметь представление о том, как работают поисковики или о SEM – поисковом маркетинге. Ни один сайт не обходится без собственно контента. Главные требования к наполнению – это уникальность и релевантность, то есть соответствовать ожиданиям пользователя, который попал на сайт. Контент – это фундамент, ключевая составляющая сайта. Все последующие работы над сайтом отталкиваются от контента.
Собственно, оптимизация прежде всего относится к наполнению сайта. Этот комплекс действий направлен по двум разным векторам. Во-первых, оптимизация под пользователя для удобства восприятия, читабельности, а значит повышения интереса. Во-вторых, SEO для поисковой системы, которая вследствие оптимизации сайта будет просто вынуждена отображать его как можно выше в поиске, а соответственно чаще и большему количеству пользователей предлагать зайти на данный сайт.

Картинки по запросу Поисковый маркетинг: SEM - Search engine marketing

Продвижение сайта

Если достигнуто необходимое количество и качество контента, а также выполнена его оптимизация, следующий этап в SEM — активная фаза продвижения. Это стадия покупки ссылок. Деликатный вид работы, связанный с важными особенностями поисковиков. Системы поиска не терпят, когда сайт накручивает и злоупотребляет своими факторами. Покупка ссылок – это риск получить фильтры, ограничительные санкции со стороны поисковика. Поэтому искусство состоит в том, чтобы поисковая система приняла ссылки сайта не как покупные, а натуральные. Существуют биржи ссылок, на которых можно купить наиболее качественные и релевантные сайты соответственно теме сайта. Эти ссылки включают в сайт, который проходит оптимизацию, поисковая система их видит, и благодаря этому сайт поднимается в топ-поиска.