Автозапчасти. Из-за чего чаще всего ломается ступичный подшипник

Существует несколько причин поломки ступичного подшипника. Если все таки не повезло и подшипник сломался, то легко и быстро можно купить новый на podshipnik-shop.ru. Самая распространённая это неправильно подобранная или не качественная смазка. Из-за нее обычно происходит примерно 75% поломок. Также нежелательно чтобы ее объем был выше или ниже необходимого.

К поломке может также привести проникновение влаги или инородных тел под уплотнитель подшипника. На эту неисправность приходится примерно 15% поломок.

Неправильная установка подшипника или неточная его регулировка в 9% процентах случаев служит причиной поломки.

Очень часто во время эксплуатации автомобиля происходит сильный перегрев ступицы. Это значительно снижает управляемость автомобиля и может привести к аварии.

Обычно ступица начинает нагреваться, когда в тормозной системе есть поломки или ступичный подшипник вышел из строя.

Выявить поломку тормозной системы вы можете заранее. Для этого вам нужно обратить своё внимание на следующее:

· Диск колеса и тормозной суппорт нагреваются одинаково сильно;

· Во время езды вы слышите посторонние стуки и свисты от автомобиля;

· Диск колеса нагревается не постоянно, а хаотично;

· Автомобилю стало тяжело разгоняться;

· Существенно вырос расход топлива.

При появлении этих симптомов, необходимо провести диагностику тормозной системы. Если проблема в ней, то для устранения поломки вы можете заменить тормозной суппорт или осуществить его ремонт.

О том что проблема кроется в поломке ступичного подшипника вы можете понять по следующим признакам:

· Когда вы только что заменили подшипник, он может быть перетянут;

· Если при сильном нагреве диска колеса совсем не нагревается суппорт;

· Подшипник издает посторонние звуки;

· При сильном износе детали появляется люфт.

От рода неисправности поломки ступичного подшипника зависит тип ремонта. Когда он сильно перетянут, то во время вращения колеса на него будет подаваться большая мощность. Оно может внезапно начать заедать. Для того чтобы устранить неисправность нужно перезатянуть гайку ступицы. Если слабо затянуть подшипник может появиться люфт колес.

Если деталь износилась, то не остается нечего кроме замены на новую. Необходимо использовать только подходящую и качественную смазку. Если начал уменьшаться объем смазки – то проблема может заключаться в разгерметизации подшипника или повреждением сальника.